Часто новая покупка омрачается существенными недостатками. Обычно потребитель обращается к компании-продавцу с жалобой, и та либо исправляет дефект самостоятельно, либо возвращает деньги. Но бывают ситуации, когда устранить недостаток нужно срочно, и приходится делать это самим или прибегать к помощи третьих лиц.
В таком случае вы не должны делать это в ущерб своему кошельку. Организация должна полностью возместить расходы по исправлению дефекта товаров, работ или услуг. Как добиться выплат? Мы расскажем в следующем разделе.
Чем больше стоимость товара или услуги, тем яростнее компания отстаивает свою правоту и уклоняется от выплат. Компания “ВладЮст” поможет вам добиться справедливости. Мы работаем, чтобы решать ваши проблемы.
Наши юристы несколько лет занимаются защитой прав потребителей. За это время мы собрали десятки кейсов, составили сотни исков и претензий и получили тысячи отзывов от счастливых клиентов.
Если дефект возник по вине компании-продавца, а вы устранили его за свой счет (самостоятельно или через стороннюю организацию), вам должны выплатить компенсацию. При этом сразу подать в суд не получится. Сначала нужно попытаться решить проблему напрямую.
В первую очередь, обратитесь в компанию. Поговорите с менеджером или руководством, объясните проблему, предъявите доказательства и свои требования. Если это не помогло, направляйте письменную претензию на адрес организации.
В том случае, когда продавец игнорирует и претензию, можно обращаться в Роспотребнадзор. Обычно на этом этапе все проблемы быстро решаются. Никто не хочет портить свою репутацию и вскрывать подводные камни на проверках. Но некоторые фирмы отказываются платить и на этом этапе. Тогда у вас нет вариантов, кроме обращения в суд.
Будьте внимательны при составлении иска. Чтобы его приняли, нужно правильно указать все данные и четко сформулировать проблему, требования и описать действия: свои и продавца. Обязательно нужно доказывать все свои слова. Подойдет все, что аргументирует вашу позицию: переписки, фото, видео, квитанции, чеки, заключения с экспертиз и т.д.
Если вы получили товар или услугу с дефектом, у продавца есть два варианта действий:
Уменьшить стоимость покупки на сумму расходов
Здесь нужно проследить, чтобы компания сделала это в срок. Это один из самых популярных вариантов решения.
Выплатить компенсацию расходов
Обязательно правильно рассчитайте сумму и подтвердите каждый рубль. Готовьтесь к тому, что фирма будет пытаться любыми способами уменьшить размер выплат.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
резолютивная часть
Дело №А43-20064/2017 г. Нижний Новгород 25 августа 2017 года
Арбитражный суд Нижегородской области в составе: судьи Требинской Ирины Владимировны
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А43-13201/2017
г. Нижний Новгород «08» сентября 2017 года
резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2017 года
Арбитражный суд Московской области
проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва, 107053 http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Москва 20 сентября 2019 года Дело №А41-56584/2019
Чтобы проблема была решена быстро и мирно, вам понадобится юридическая помощь. Работа с нами идет в несколько этапов:
Вы связываетесь с нами и записываетесь на бесплатную консультацию. Да, за первую встречу платить не нужно. Здесь вы кратко опишете суть проблемы и уточните все, что вас беспокоит. На этом этапе можно легко отказаться от совместной работы.
Юристы тщательно изучают дело. Мы собираем все возможные сведения, учитываем каждую букву закона и находим пути решения.
Мы представляем ваши интересы в переговорах с организацией. Если не удается решить проблему напрямую, дело передается в суд.
Вместе с вами юристы составляют судебный иск и собирают документы. Далее мы выстраиваем выигрышную стратегию. Юристы консультируют, поддерживают вас и защищают ваши права на протяжении всего разбирательства.
Мы рады взять на себя ваши проблемы. Разрешение споров зачастую — утомительный процесс. С нами вы не заметите, как пролетит время. Мы будем беспокоить вас только в крайних случаях.