Одной из самых популярных проблем в торговле является нарушение прав потребителей. Вокруг них сложилось столько стереотипов, что даже искушенный специалист не сразу скажет, что из этого правда, а что нет.
Это неудивительно, ведь многие люди практически не знают своих прав. Законодательство — очень обширная отрасль, изучить которую целиком не представляется возможным. Поэтому магазины и поставщики услуг, не стесняясь, идут на разные манипуляции потребителями.
К счастью, в России жесткие законы о защите прав потребителей. Нужно только заметить нарушение, как высшие инстанции вернут все на свои инстанции. Если вам кажется, что вас обманули, обращайтесь в юридическую компанию “ВладЮст”.
Наши юристы ежедневно сталкиваются с подобными проблемами. Поэтому мы составили для вас список наиболее частых обманов со стороны продавцов.
Навязывание дополнительных товаров или услуг
Это часто бывает, когда вы покупаете страховку. Многие компании вынуждают людей купить добровольное страхование жизни или имущества, когда человеку нужен только полис ОСАГО.
Несоответствие цены товара в зале цене на кассе
Практически каждый человек встречался с такой ситуацией. Хорошо, когда вы покупаете мороженое, цена на которое отличается на 10 рублей. А если это пылесос с разницей ценник-касса 10 тысяч рублей?
Иногда магазины действительно не успевают поменять ценник после акции. Но часто это сознательная манипуляция посетителями. Руководители знают, что одни люди торопятся, другие не любят спорить, третьи устроят скандал, но в Роспотребнадзор не пойдут. Это создает благоприятную среду для обманов.
Несоблюдение сроков, указанных в договоре
Это популярная история на рынке услуг. Например, вы заказали отделку помещения, заключили договор со строительной фирмой, а она задержала срок работ на месяц. Вы идете к руководителю, начинаете ругаться, а он жалобно говорит, что у строителя недавно родилась дочь. Желательно, у всей бригады сразу. Вы раскаиваетесь и не пишете на них претензию, а в это время нарушают ваши права.
В какую бы ситуацию вы не попали, наши юристы выручат вас. Мы расскажем, на что вы можете претендовать и куда обращаться.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
резолютивная часть
Дело №А43-20064/2017 г. Нижний Новгород 25 августа 2017 года
Арбитражный суд Нижегородской области в составе: судьи Требинской Ирины Владимировны
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А43-13201/2017
г. Нижний Новгород «08» сентября 2017 года
резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2017 года
Арбитражный суд Московской области
проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва, 107053 http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Москва 20 сентября 2019 года Дело №А41-56584/2019
Главное, что нужно помнить: подавать жалобы в организации нужно в порядке нарастания власти. То есть сначала общайтесь напрямую с магазином, если это не помогло, идите в Роспотребнадзор, если проблему не решили и там, вам нужно в суд.
В таких обращениях самое важное — правильно оформить претензию. Ищите свидетелей, используйте все имеющиеся доказательства, подробно выписывайте все проблемы. Тут нужно понимать: подробно не значит в стиле “Войны и мира”. Описывайте каждую деталь, но делайте это лаконично.
Чтобы быть уверенным в выигрыше, закажите услуги юристов “ВладЮст”. Вот как проходит работа с нами:
Вы связываетесь с нами и записываетесь на бесплатную консультацию. Да, за первую встречу с нами платить не нужно. Здесь вы кратко опишете суть проблемы и уточните все, что вас беспокоит. На этом этапе можно легко отказаться от совместной работы.
Юристы тщательно изучают дело. Мы собираем все возможные сведения, учитываем каждую букву закона и находим пути решения.
Мы представляем ваши интересы в переговорах с организацией. Если не удается решить проблему напрямую, составляем жалобу в Роспотребнадзор.
Бывает так, что Роспотребнадзор никак не влияет на ситуацию. Тогда мы оформляем судебный иск и направляем дело в суд. Там мы отстаиваем ваши права, пока дело не получит положительный исход.