г. Владимир, Октябрьский проспект 22А
ПН-ПТ 8:30 - 18:30

Регистрация ПАО (ОАО)

Публичное акционерное общество – это форма организационной собственности, главной особенностью которой является формирование уставного фонда с выпуском ценных бумаг. Такие компании открыто рассказывают о себе и за счет акций, которые могут продаваться посредством рекламы, способны создать крупную финансовую основу.

Как правило, регистрируют публичное акционерное общество для реализации прибыльных проектов. Также стоит помнить, что процесс занимает много времени и сил – для начала необходимо собрать все нужные документы и подать в соответствующие органы, после дождаться решения.

Схема работы
Вы оставляете заявку
Мы изучаем документы
Обсуждаем детали
Решаем задачу
Оставьте ваш телефон и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку в форме прямо сейчас, и наш специалист БЕСПЛАТНО проконсультирует вас по вашей проблеме.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю cогласие на обработку персональных данных

Как осуществляется регистрация публичного акционерного общества?

Для начала необходимо придумать название организации – наименование может быть полным и сокращенным, главное чтобы оно не противоречило законам. Нельзя использовать нецензурные слова, оскорбления и высказывания, призывающие к насилию по отношению к определенным группам населения.

Важно указать адрес для ПАО – это может быть головной офис компании или арендованное помещение, где осуществляется основная деятельность организации. Справки для регистрации подаются в налоговую инспекцию, нужное отделение определяется по территориальному признаку – узнать, в какое вам обращаться, можно с помощью разных сервисов или же с помощью звонка.

После того, как было подобрано название и адрес для регистрации, необходимо собрать остальные документы – общий перечень указан ниже. Как только вы подготовили все справки и заполнили заявление, обращайтесь в ФНС – подать бумаги можно через личное обращение или же отправить данные по почте или через интернет. Но помните – только при личном посещении заранее не нужно делать нотариальное заверение.

Результаты приходят в течение 5 рабочих дней – если все было оформлено правильно и корректировки в бумаги вносить не нужно, заявитель получает документацию о регистрации ПАО.

Пошаговый порядок регистрации ПАО

Порядок регистрации ПАО проходит в несколько этапов:

  1. Подготовительные процедуры – в этот момент нужно создать название и определиться с адресом регистрации организации;
  2. Поиск территориального налогового органа, в который после подается документация;
  3. Формирование и сбор бумаг для обращения в ФНС;
  4. Передача документов, при необходимости оформление нотариального заверения;
  5. Получение бумаг о регистрации ПАО.

Если заявителю отказали в регистрации, то необходимо перепроверить всю документацию и внести корректировки – причины обычно сообщает налоговый орган, поэтому правки в бумагах много времени не занимают.

Наши преимущества
Оперативность
Открытость
Клиентоориентированность
Внимание к деталям
Конфиденциальность
Архив выигранных дел
Более 10 000 тысяч выигранных процессов за 10 лет.
Дело №А43-20064/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

Именем Российской Федерации 

Р Е Ш Е Н И Е

резолютивная часть 
Дело №А43-20064/2017 г. Нижний Новгород 25 августа 2017 года 

Арбитражный суд Нижегородской области в составе: судьи Требинской Ирины Владимировны

Подробнее
Дело № А43-13201/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-13201/2017

г. Нижний Новгород «08» сентября 2017 года

резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2017 года

Подробнее
Дело №А41-56584/2019

Арбитражный суд Московской области

проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва, 107053 http://asmo.arbitr.ru/ 

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ 

г. Москва 20 сентября 2019 года Дело №А41-56584/2019 

Подробнее

Какие документы нужны для регистрации ПАО?

Сбор документов – самый важный этап, так как от него зависит решение налоговой службы:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица по форме Р11001;
  • Устав ПАО в двух экземплярах;
  • Решение акционеров о создании предприятия и сам протокол собрания;
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
  • Нотариальное заявление – оформляется при личном обращении или же заранее для подачи документов удаленным способом.

В заявлении указываются основные данные об организации – начиная от названия и заканчивая размером уставного капитала. Рекомендуется консультация юриста, ведь только опытный человек способен быстро и качественно составить бумаги.

О нас
юрист Сергей Румянцев
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РУМЯНЦЕВ

Более 20 лет в юридической профессии, значительный опыт в наиболее сложных, разноплановых имущественных споров .
Наши клиенты
Срочно нужна наша помощь?
Оставьте заявку в форме прямо сейчас, и наш специалист БЕСПЛАТНО проконсультирует вас по вашей проблеме.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю cогласие на обработку персональных данных

Введенные вами данные не хранятся и не передаются третьим лицам.
Как нас найти