г. Владимир, Октябрьский проспект 22А
ПН-ПТ 8:30 - 18:30

Юрист по спорам с туроператорами

Путешествие обычно — это приятное волнение, чемоданы, предвкушение долгожданного отпуска и радость. Но если вам попалась недобросовестная турфирма, отдых может быть испорчен. Кому приятно, когда вам обещали пятизвездочный отель с видом на море, а вид есть у всех, кроме вас, и 5 звезд у гостиницы, потому что ее хозяева так решили?

Конечно, если туристическая компания не выполняет условия договора, вы имеете право вернуть назад деньги за путевку и взыскать компенсацию за моральный вред. 

Как решить спор с турфирмой — рассказывает “ВладЮст”

Мы предлагаем услуги по защите ваших прав в конфликтах с туроператорами. Наши юристы ежедневно решают десятки подобных дел, составляют претензии и ведут переговоры с компаниями. Мы знаем, как заставить организацию компенсировать ущерб в срок.

Схема работы
Вы оставляете заявку
Мы изучаем документы
Обсуждаем детали
Решаем задачу
Оставьте ваш телефон и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку в форме прямо сейчас, и наш специалист БЕСПЛАТНО проконсультирует вас по вашей проблеме.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю cогласие на обработку персональных данных

Чем мы занимаемся:

  • консультируем по правовым вопросам в вашей ситуации;

  • анализируем и оцениваем все договора между вами и туристической компанией;

  • составляем претензии и выдвигаем требования;

  • ведем переговоры с фирмой;

  • оформляем судебные иски и представляем вас на разбирательстве;

  • выстраиваем стратегию поведения на переговорах и в суде.

Мы работаем с вами с момента появления проблемы до ее полного решения. Контролируем законность действий, оспариваем решение суда, ведем переговоры — все это вы получите при сотрудничестве с нами.

Самые частые причины конфликтов с туроператором

Спор может возникнуть по любому поводу: в договоре указаны ложные сведения, вы хотите вернуть деньги за путевку. Наиболее популярными стали такие причины:

  • ухудшение условий путешествия;

  • изменение сроков поездки по вине компании;

  • расходы сверх стоимости путевки, не упомянутые фирмой;

  • форс-мажор клиента — вы заболели, вам отказали в визе. По объективным причинам у вас не получается поехать. 

В большинстве случаев закон встанет на вашу сторону. Часто ситуации обходятся совсем без разбирательств: только вы начинаете действовать, как турфирма уже готова все исправить и вернуть деньги. Если правильно выстроить стратегию, вероятность проиграть дело сводится к минимуму.

Важно помнить, что действовать надо быстро. После возвращения из поездки у вас есть 20 дней для написания претензии. По истечении этого срока разобраться с компанией будет сложно. Кроме того, у туроператора будет меньше времени, чтобы выдумать оправдания.

Наши преимущества
Оперативность
Открытость
Клиентоориентированность
Внимание к деталям
Конфиденциальность
Архив выигранных дел
Более 10 000 тысяч выигранных процессов за 10 лет.
Дело №А43-20064/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

Именем Российской Федерации 

Р Е Ш Е Н И Е

резолютивная часть 
Дело №А43-20064/2017 г. Нижний Новгород 25 августа 2017 года 

Арбитражный суд Нижегородской области в составе: судьи Требинской Ирины Владимировны

Подробнее
Дело № А43-13201/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-13201/2017

г. Нижний Новгород «08» сентября 2017 года

резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2017 года

Подробнее
Дело №А41-56584/2019

Арбитражный суд Московской области

проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва, 107053 http://asmo.arbitr.ru/ 

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ 

г. Москва 20 сентября 2019 года Дело №А41-56584/2019 

Подробнее

Как написать претензию в туристическую фирму

Верно составленное письмо — треть успеха в споре. Нужно предусмотреть, чтобы компания не могла придраться к жалобе, а требования и претензии были написаны четко и лаконично.

Письмо-претензия составляется письменно в произвольной форме. В нем нужно указать:

  • дату составления;

  • номер договора с компанией;

  • претензии, обстоятельства нарушений и ваши расходы в связи с ними;

  • факт причинения вреда. К этому пункту нужно приложить доказательства. Подойдет все: фото, видео, чеки и квитанции, справки от врачей;

  • требования по решению проблемы. Их нужно описывать четко и без лишней информации. Например: “Прошу выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.”;

  • банковские реквизиты, если вы рассчитываете на выплаты от туристической компании.

Помните: нужно подтверждать все свои претензии. К сожалению, никто не будет рассматривать жалобу, если вы просто скажете, что номер был не люкс, а эконом. К каждому пункту прикладывайте доказательства.

Мы понимаем, что иногда не хочется тратить время на выяснения отношений. Но, если нарушили ваши права, важно отстоять их. Наши юристы проведут работу быстро и спокойно, вы даже не заметите, когда процесс закончится.

О нас
юрист Сергей Румянцев
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РУМЯНЦЕВ

Более 20 лет в юридической профессии, значительный опыт в наиболее сложных, разноплановых имущественных споров .
Наши клиенты
Срочно нужна наша помощь?
Оставьте заявку в форме прямо сейчас, и наш специалист БЕСПЛАТНО проконсультирует вас по вашей проблеме.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю cогласие на обработку персональных данных

Введенные вами данные не хранятся и не передаются третьим лицам.
Как нас найти