Путешествие обычно — это приятное волнение, чемоданы, предвкушение долгожданного отпуска и радость. Но если вам попалась недобросовестная турфирма, отдых может быть испорчен. Кому приятно, когда вам обещали пятизвездочный отель с видом на море, а вид есть у всех, кроме вас, и 5 звезд у гостиницы, потому что ее хозяева так решили?
Конечно, если туристическая компания не выполняет условия договора, вы имеете право вернуть назад деньги за путевку и взыскать компенсацию за моральный вред.
Мы предлагаем услуги по защите ваших прав в конфликтах с туроператорами. Наши юристы ежедневно решают десятки подобных дел, составляют претензии и ведут переговоры с компаниями. Мы знаем, как заставить организацию компенсировать ущерб в срок.
Чем мы занимаемся:
консультируем по правовым вопросам в вашей ситуации;
анализируем и оцениваем все договора между вами и туристической компанией;
составляем претензии и выдвигаем требования;
ведем переговоры с фирмой;
оформляем судебные иски и представляем вас на разбирательстве;
выстраиваем стратегию поведения на переговорах и в суде.
Мы работаем с вами с момента появления проблемы до ее полного решения. Контролируем законность действий, оспариваем решение суда, ведем переговоры — все это вы получите при сотрудничестве с нами.
Спор может возникнуть по любому поводу: в договоре указаны ложные сведения, вы хотите вернуть деньги за путевку. Наиболее популярными стали такие причины:
ухудшение условий путешествия;
изменение сроков поездки по вине компании;
расходы сверх стоимости путевки, не упомянутые фирмой;
форс-мажор клиента — вы заболели, вам отказали в визе. По объективным причинам у вас не получается поехать.
В большинстве случаев закон встанет на вашу сторону. Часто ситуации обходятся совсем без разбирательств: только вы начинаете действовать, как турфирма уже готова все исправить и вернуть деньги. Если правильно выстроить стратегию, вероятность проиграть дело сводится к минимуму.
Важно помнить, что действовать надо быстро. После возвращения из поездки у вас есть 20 дней для написания претензии. По истечении этого срока разобраться с компанией будет сложно. Кроме того, у туроператора будет меньше времени, чтобы выдумать оправдания.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
резолютивная часть
Дело №А43-20064/2017 г. Нижний Новгород 25 августа 2017 года
Арбитражный суд Нижегородской области в составе: судьи Требинской Ирины Владимировны
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А43-13201/2017
г. Нижний Новгород «08» сентября 2017 года
резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2017 года
Арбитражный суд Московской области
проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва, 107053 http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Москва 20 сентября 2019 года Дело №А41-56584/2019
Верно составленное письмо — треть успеха в споре. Нужно предусмотреть, чтобы компания не могла придраться к жалобе, а требования и претензии были написаны четко и лаконично.
Письмо-претензия составляется письменно в произвольной форме. В нем нужно указать:
дату составления;
номер договора с компанией;
претензии, обстоятельства нарушений и ваши расходы в связи с ними;
факт причинения вреда. К этому пункту нужно приложить доказательства. Подойдет все: фото, видео, чеки и квитанции, справки от врачей;
требования по решению проблемы. Их нужно описывать четко и без лишней информации. Например: “Прошу выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.”;
банковские реквизиты, если вы рассчитываете на выплаты от туристической компании.
Помните: нужно подтверждать все свои претензии. К сожалению, никто не будет рассматривать жалобу, если вы просто скажете, что номер был не люкс, а эконом. К каждому пункту прикладывайте доказательства.
Мы понимаем, что иногда не хочется тратить время на выяснения отношений. Но, если нарушили ваши права, важно отстоять их. Наши юристы проведут работу быстро и спокойно, вы даже не заметите, когда процесс закончится.