г. Владимир, Октябрьский проспект 22А
ПН-ПТ 8:30 - 18:30

Споры по некачественному предоставлению бытовых услуг

Закон о защите прав потребителей предусматривает довольно жесткие меры для его нарушителей. Тем не менее на рынке бытовых услуг часты случаи некачественной работы. Что делать, если вы оказались в такой ситуации и куда обращаться? Расскажет “ВладЮст” — юридическая компания во Владимире. 

 

Схема работы
Вы оставляете заявку
Мы изучаем документы
Обсуждаем детали
Решаем задачу
Оставьте ваш телефон и мы с вами свяжемся
Оставьте заявку в форме прямо сейчас, и наш специалист БЕСПЛАТНО проконсультирует вас по вашей проблеме.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю cогласие на обработку персональных данных

Как защитить свои права

Для начала определим, что относится к бытовым услугам. Согласно классификатору это:

  • ремонт, пошив обуви и одежды;

  • обслуживание техники;

  • химчистка и прачечные;

  • ремонт и строительство;

  • фотоателье;

  • прокат транспорта;

  • парикмахерские и косметические услуги.

Это далеко не полный перечень, но с этими группами услуг мы встречаемся чаще всего. 

Хорошо, если от низкого качества услуги пострадали только настроение и гордость. А если оно повлияло на здоровье человека или повлекло за собой денежные потери?

На что может претендовать потребитель

Если вы столкнулись с некачественным исполнением услуги, у вас есть право на:

  • исправление изъянов за счет компании;

  • уменьшение цены на услугу;

  • повторную работу;

  • возмещение расходов по устранению дефектов услуги;

  • возврат денег;

  • расторжение договора с организацией.

Наши юристы изучат дело и помогут правильно составить претензию. Многие фирмы уклоняются от ответственности за нарушение прав потребителей. Наша задача — предотвратить это. Мы отстоим ваши права и добьемся выплат от исполнителя услуги.

В каком порядке решать проблему

Сразу идти в суд и требовать выполнение своих условий не получится. Решать вопрос нужно по порядку.

Лично с компанией:

Сначала попытайтесь поговорить с руководителем или менеджером. Расскажите о своей жалобе и объясните требования. Если это не поможет, напишите письмо-претензию. Подробно опишите ситуацию, укажите данные сотрудника, который оказывал услугу. 

Компания должна рассмотреть письмо в течение 10 дней. Если его проигнорировали или просто затягивают сроки, время обращаться в суд. В таком случае нужно быть готовым быстро собрать все документы и доказательства. 

К нам постоянно приходят клиенты с проблемами в бытовых услугах. Это один из самых несложных вопросов в нашей работе, так как у нас уже есть примерная стратегия в таких спорах. Это позволяет нашим юристам решать проблему быстро и мирно. 

Как показывает практика, большинство компаний игнорируют претензии, пока чувствуют себя в безопасности. Как только они видят действия со стороны клиентов, их политика меняется. Это значит, что не обязательно доводить дело до суда. Иногда достаточно пригрозить подачей иска, как вам вернут деньги и выполнят все ваши требования.

Наши преимущества
Оперативность
Открытость
Клиентоориентированность
Внимание к деталям
Конфиденциальность
Архив выигранных дел
Более 10 000 тысяч выигранных процессов за 10 лет.
Дело №А43-20064/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

Именем Российской Федерации 

Р Е Ш Е Н И Е

резолютивная часть 
Дело №А43-20064/2017 г. Нижний Новгород 25 августа 2017 года 

Арбитражный суд Нижегородской области в составе: судьи Требинской Ирины Владимировны

Подробнее
Дело № А43-13201/2017

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-13201/2017

г. Нижний Новгород «08» сентября 2017 года

резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2017 года

Подробнее
Дело №А41-56584/2019

Арбитражный суд Московской области

проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва, 107053 http://asmo.arbitr.ru/ 

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ 

г. Москва 20 сентября 2019 года Дело №А41-56584/2019 

Подробнее

Как проходит работа с “ВладЮст”

Нельзя принимать решение, не обдумав его. Поэтому мы предлагаем посмотреть, как пройдет наше сотрудничество:

  1. Вы связываетесь с нами и записываетесь на бесплатную консультацию. Да, за первую встречу платить не нужно. Здесь вы кратко опишете суть проблемы и уточните все, что вас беспокоит. На этом этапе можно легко отказаться от совместной работы.

  2. Юристы тщательно изучают дело. Мы собираем все возможные сведения, учитываем каждую букву закона и находим пути решения.

  3. Мы представляем ваши интересы в переговорах с организацией. Если не удается решить проблему напрямую, дело передается в суд.

  4. Вместе с вами юристы составляют судебный иск и собирают документы. Далее мы выстраиваем выигрышную стратегию. Юристы консультируют, поддерживают вас и защищают ваши права на протяжении всего разбирательства.

Мы рады взять на себя ваши проблемы. Разрешение споров зачастую — утомительный процесс. С нами вы не заметите, как пролетит время. Мы будем беспокоить вас только в крайних случаях.

О нас
юрист Сергей Румянцев
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РУМЯНЦЕВ

Более 20 лет в юридической профессии, значительный опыт в наиболее сложных, разноплановых имущественных споров .
Наши клиенты
Срочно нужна наша помощь?
Оставьте заявку в форме прямо сейчас, и наш специалист БЕСПЛАТНО проконсультирует вас по вашей проблеме.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю cогласие на обработку персональных данных

Введенные вами данные не хранятся и не передаются третьим лицам.
Как нас найти